Голос бренда
Если вы на своем сайте/портале/приложении общаетесь с клиентами, постарайтесь сделать так, чтобы клиент по ту сторону экрана почувствовал ЖИВОГО человека.
Персонализируйте свой бренд!
1. Личность.
Что делает ваш бренд человечным и почему это имеет значение?
Люди постоянно общаются друг с другом, так устроена наша природа. Поэтому бренд должен быть как человек, как личность, с которой все желают общаться. Чтобы вас воспринимали как личность, стоит транслировать ценности, свойственные людям и близкие вашей аудитории.
2. Голос
Редко можно встретить людей с одинаковыми голосами. Поэтому и ваш бренд должен иметь отличительный голос. Под голосом здесь подразумевается общий стиль общения вашего бренда.
Для того чтобы придумать, как будет общаться ваш бренд, стоит ответить на несколько вопросов:
Что ваш бренд хочет сказать и как?
Как бренд говорит на различных этапах взаимодействия с аудиторией?
Что он ненавидит?
Что любит?
Попробуйте нестандартные вопросы:
Какой любимый напиток у вашего бренда? Почему?
Какой любимый сериал/фильм/книга?
После получения ответов удастся точнее настроить и понять тональность голоса вашего бренда.
3. Как довести голос до аудитории
Вот несколько мест, где стоит начинать транслировать голос вашего бренда:
- Авторизация;
- Call-to-action кнопки;
- Партнерские лэндинги;
- Напоминания;
- E-mail рассылки.
Вывод: Находите общий язык с вашей аудиторией. И она будет дружить с вами.
//по материалам cossa.ru