1. Выбирайте такой шаблон, который смотрится хорошо и выполнен профессионально. Скорее всего вам придется приобрести премиум-шаблон. Помните — у вас только один шанс произвести хорошее впечатление на ваших посетителей.

2. Будет ли сайт рекламировать ваш бренд?
Большинство бесплатных шаблонов широко используются в сети. Пользователи видят и знают это.
Если ваш блог используется для бизнеса, то необходимо использовать свои индивидуальные настройки для продвижения в сети вашего бизнеса.
Какие шаблоны используют ваши конкуренты?
Безусловно, вы захотите, чтоб ваш блог выделялся из общей толпы.

3. Подойдут ли его программные коды для SEO-продвижения?
Шаблон может выглядеть потрясающим для посетителей, но слишком запутанным для поисковых машин.
Выбирайте шаблоны, наиболее оптимизированные под продвижение.

4. Как вы планируете монетизировать свой блог?
Если вы будете размещать рекламные баннеры в боковой панели, то вам потребуется шаблон с как минимум тремя колонками или предусмотреть место для размещения категорий, архива и других популярных виджетов. Сможете ли вы легко разместить рекламные объявления или ссылки?
Поддерживает ли шаблон скрипты выбранных рекламных форм?

5. Как можно будет решать возникающие проблемы?
Некоторые шаблоны, которые можно найти в интернете, старше, чем сам Интернет. )
Убедитесь, что для шаблона существует техническая поддержка, обратившись в которую можно получить ответ для решения возникающих проблем.

7. Есть ли готовые виджеты?
Виджеты меняют значительную часть кода шаблона. Со встроенными виджетами все становится на свои места. Виджетов нет? Будьте готовы поработать с html-кодом.

8. Проверяйте все.
Когда вы нашли подходящий шаблон, сначала протестируйте его. Для инсталляции большинства шаблонов достаточно нажать одну-две кнопки. Попробуйте работать с шаблоном. Пройдитесь по навигационному меню.
Проверьте правильность отображения. Как отображаются изображения и видео? Если вам шаблон не нравится, просто займитесь поисками нового.

9. Скорость загрузки
Для любого сайта скорость загрузки является очень важным параметром. Не только потому что он может учитываться в ранжировании поиска Google.
Главная причина в том, что если сайт не загрузится в течении примерно 2-х секунд, посетитель скорее всего уйдет. «Отказ» негативно влияет на позиции в поиске, а ушедший клиент несет убыток для бизнеса.
Наиболее простой способ проверить скорость загрузки темы WordPress- попробовать демо-версию. Во-первых, это отличный способ оценить скорость по личным впечатлениям. Во-вторых, можно проверить скорость загрузки специальным инструментом — Pingdom Website Speed Test.

10. Адаптивность
Адаптация темы под мобильные устройства стала обязательным критерием качества сайта.
Советуем использовать Google Mobile-Friendly Test для проверки выбранной темы.

P.S. А лучше доверьте выбор темы для вашего будущего сайта профессионалам 😉